Внимание!!! Сайт переехал по адресу www.zapad-akb.ru
 

Поиск запчастей


Выберите наиболее удобный для Вас способ:

  • Оформить электронный заказ непосредственно на сайте Интернет-магазина «АвтоАзия» через корзину заказов.
  • Связаться с консультантом по продажам через онлайн-оператора (в левой части экрана).
  • Отправить «запрос по VIN» через форму запроса.

В случаях возникновения трудностей с поиском конкретного товара, или отсутствием искомого продукта, свяжитесь с нашим менеджером для получения более подробной информации.

Как получить заказ:

  • В магазине;
  • Заказать доставку в пределах Москвы и ближайшему Подмосковью;
  • Транспортной компанией по всей России.
 

Как оплатить:

Visa MasterCard Maestro American Express Diners Club Union Card

  • Наличными в магазине;
  • Банковской картой в магазине. Мы принимаем к оплате карты Visa, MasterCard, Maestro, American Express, Diners Club, UnionCard;
  • Наличными курьеру;
  • По безналичному расчету:

для оформления заказа от Вас потребуется:

прислать на order@zapad-akb.ru

1) Реквизиты (для юридических лиц)

2) Фамилия Имя Отчество (для физических лиц)

Счет выставляется по требованию клиента.

Мы выставляем Вам счет, который включает в себя НДС и действителен в течение трех банковских дней.

После подтверждения поступления денежных средств на наш расчетный счет (1—2 рабочих дня), Вы можете получить заказанный товар.

Положение о гарантии и возврате запасных частей:

Гарантийные требования.

Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения товара покупателем.

  • детали, имеющие производственный брак, подлежат замене. В случае отсутствия требуемой детали на складе или её полного несоответствия заменяемой запчасти, деталь принимается к возврату с выплатой 100% её стоимости;
  • детали, поврежденные по вине покупателя, возврату не подлежат;
  • детали со следами установки, окрашенные или грязные, возврату не подлежат;
  • детали без документов (оригинал расходной накладной или чека), упаковки (если при продаже упаковка присутствовала), оригинальных этикеток, возврату не подлежат.
  • по согласованию, детали, имеющие незначительный брак, могут быть проданы со скидкой (зависит от степени брака);

Гарантия выполняется при следующих условиях:

  • Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у компании ООО «АвтоАзия»;
  • Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером, в случае, если запасная часть является оригинальной и (или) соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
  • Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
  • Заключение о неработоспособности детали;

Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций. Возврату (обмену) оригинальные электрические запасные части не подлежат, за исключением гарантийных случаев. Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.

Яндекс.Метрика

© 2012, Все права защищены.

// */